Joomla Joomla

Кеинг в Keylight

8 Кеинг в Keylight (стр. 298 для версии 6.2 v1)

В этом разделе объясняется, как использовать синий/зеленый цвет экрана для манипуляций в Keylight, в Nuke.

 

Быстрые ключи

Рассмотрим этоту сцену (шот) из The Sain, фотографию любезно предоставленую CFC и Paramount British Pictures Ltd.

Рисунок 8.1: Синий экран.

Рисунок 8.1 это синий экран переднего плана, которые должны быть заменён на фон показаный на рисунке 8.2.

Рисунок 8.2: Бэкграунд (фон).

1.Стартуйте Nuke и загрузите оба изображения. Из Keyer меню, применяются Keylight и применяется к изображёнию во вьювере (Viewer).

2.Нажмите образец цвета рядом со Screen Color для активации пипетки. Во вьвере (Viewer), Ctrl+Shift+Аlt+клик (Mac пользователям Cmd+Shift+Alt+клик) и создайте прямоугольную область над синими пикселями, как показано на рисунке 8.3.

Рисунок 8.3: Выбор цвета экрана (Screen Balance).

Выбор цвета экрана также устанавливает Screen Balance.

3.Вот и все. Во многих случаях, это все, что вам нужно сделать, чтобы выполнить кеинг, так как выбор цвета экрана создает экранную маску и деспилы (despills) на переднем плане.

4.Переключите вывод с окончательного результата (Final Result) на композитный (Composite), чтобы увидеть воздействие на передний план кеинга для возможности увидеть фон. Окончательный композит показан на рисунке 8.4.

Рисунок 8.4: финал композита.

Выбор цвета экрана может быть достаточным для многих кеингов, но есть много дополнительных инструментов в Nuke, которые можно использовать для решения более сложных задачь.

Они описаны далее в этой главе.

 

8 Кеинг в Keylight (стр. 298 для версии 6.2 v1)

В этом разделе объясняется, как использовать синий/зеленый цвет экрана для манипуляций в Keylight, в Nuke.

 

Быстрые ключи

Рассмотрим этоту сцену (шот) из The Sain, фотографию любезно предоставленую CFC и Paramount British Pictures Ltd.

Рисунок 8.1: Синий экран.

Рисунок 8.1 это синий экран переднего плана, которые должны быть заменён на фон показаный на рисунке 8.2.

Рисунок 8.2: Бэкграунд (фон).

1.Стартуйте Nuke и загрузите оба изображения. Из Keyer меню, применяются Keylight и применяется к изображёнию во вьювере (Viewer).

2.Нажмите образец цвета рядом со Screen Color для активации пипетки. Во вьвере (Viewer), Ctrl+Shift+Аlt+клик (Mac пользователям Cmd+Shift+Alt+клик) и создайте прямоугольную область над синими пикселями, как показано на рисунке 8.3.

Рисунок 8.3: Выбор цвета экрана (Screen Balance).

Выбор цвета экрана также устанавливает Screen Balance.

3.Вот и все. Во многих случаях, это все, что вам нужно сделать, чтобы выполнить кеинг, так как выбор цвета экрана создает экранную маску и деспилы (despills) на переднем плане.

4.Переключите вывод с окончательного результата (Final Result) на композитный (Composite), чтобы увидеть воздействие на передний план кеинга для возможности увидеть фон. Окончательный композит показан на рисунке 8.4.

Рисунок 8.4: финал композита.

Выбор цвета экрана может быть достаточным для многих кеингов, но есть много дополнительных инструментов в Nuke, которые можно использовать для решения более сложных задачь.

Они описаны далее в этой главе.

 

Basic Keying

 

Основной кеинг

В следующем разделе описываются параметры, которые вы должны сделать для основных манипуляций.

Это даст вам достаточно возможностей для решения самого простого кеинга. Обсуждение дополнительных параметров для тонкой настройки кетнга и решение сложных кеингов, можно найти на странице 301.

Выбор цвета экрана

Цвет экрана, вероятно, наиболее важный параметр, и вы должны всегда выбирать цвет экрана, прежде чем делать что-нибудь еще. Он должен быть установлен в зеленый или синий цвет занавеса, позади переднего плана объекта. Выберите цвет экрана непосредственно из изображения Ctrl+Shift+Alt перетаскивание (Cmd+Shift+Alt+ перетаскивание на Mac) прямоугольник сиих пикселов, среднее значение пикселей будет выбрано для использования.

Совет

Если нажать Alt при отборе проб цвета, Nuke всегда выберет образцы исходного изображения, независимо от того, что вы смотрите. Это означает, что вы можете выбрать цвет синего экрана, даже если вы смотрите экранную маску, статус или композитный.

Совет

Выбор различных оттенков синего из цветов экрана может дать совершенно разные результаты. Стоит выбирать из различных частей экрана, чтобы получить лучший результат.

Выбор цвета экрана создает экранную маску используемую для композита переднего плана с фоном. Он также устанавливает баланс экрана (если еще не был установлен вручную) и despills переднего плана.

Экранная маска (Screen Matte)

Настройки цвета экрана будут создавать кеинг или другими словами, создавать маску - экранную маску (картинку с экрана с градацией черного и белого, по которому и смешивается передний план с фоном). Настройка цвета экрана также создаёт despill  на переднем плане, хотя вы также можете использовать Despill смещения, чтобы удалить больше зону разлива (перехода). В некоторых случаях этого достаточно, чтобы получить достойный кеинг. Для получения дополнительной информации на цвет экрана см. стр. 299.

Рисунок 8.5 показывает, хорошо освещенный синий экран позади актера.

Рисунок 8.5: синий экран.

Стоит отметить, что неоднократный выбора цвета не добавляет, с каждым кликом, к предыдущему выбору и кеингу больше частей изображения. Для ввода больше частей изображения, попробуйте выбор различных оттенков синего, затем использовать параметр силы экрана ( screen strength). См. "Ввод еще" на стр. 301.

Просмотр кеинга

После выбора цвета экрана, вы создали маску (экранную маску) и деспилы (despilled) на переднем плана. Результат может отображаться в несколько различных способов, используя элементы управления. Вы можете вывести окончательную композицию переднего план над фоном, как RGBA, или вы можете вывести premultiplied или unpremultiplied переднеого плане композиции для других веток дерева. Экранная маска и статус вьювера это два других варианта, которые полезны в тонкой настройки кеинга, а не как вывод изображения в его конечном виде.

Состояние одного из вариантов в меню  View  и показывает, преувеличенное представление о кеинге, так что вы можете сделать более обоснованные решения при настройке кеинга. Рис 8,7 показывает индикатор режима (Status) после подбора цвета экрана, который был как показано на рисунке 8.6.

Рисунок 8.6: зеленый экран.


Рис 8.7: Статус.

Три цвета отображаются:

Черный пиксели показывают области, которые будут чистый фон в конечном композите.

белые пиксели показывают области, которые будут чистыми на переднем плане.

Серый пиксели, будет сочетание пикселов переднего и заднего планов в конечном композите. Вы должны получить серые пикселы вокруг края переднего плана, чтобы получить хороший кеинг на переднем плане. Пикселы, которые представляют собой смесь между передним и задним планом показаны всего в одном оттенке, сером. Это делается, чтобы выявить потенциальные проблемы с кеингом. Эти серые пиксели могут представлять передний план/фона в смешении от 50/50 и до 99/1. Не делается никакого различия, между этоими отношениями.

Иногда можно увидеть другие цвета в окне статуса  и на них не распространяется раздел "Статус" Смотреть на странице 302.

 

Подробный кеинг

 

Подробный кеинг

Для улучшения кеинга усилением переднего плана над фоном, путём уменьшения прозрачночти, то должны регулировать параметр Клип Белый (Clip White). Для ввода больше на передний план фона, чтобы фон был виден яснее, вы должны использовать  параметр Клип Черный (Clip Black). Посмотрите на экранную маску и композитный в то время как вы регулируете. Не переусердствуйте, так как из этого получите жёсткое ребро между передним и задним планом.

Расширенный кеинг

В следующем разделе описывается, внутренюю работу Keylight, а также параметры, которые необходимо настроить кеингу и получить максимальную отдачу от Keylight. Основные параметры были в предыдущей главе, могут также раскрыватся здесь более подробно.

В нутри

Keylight является "разница цвета кеинга", это означает, что для того, чтобы выяснить, кеинг, он сравнивает каждый пиксель на изображении с одним цветом, известным здесь как цвет экрана.

Параметр View позволяет Keylight показывать финальную композицию переднего плана на фон, или на передний план RGBA для композитинга далее вниз по дереву. Два варианта, Экранная маска и статус, для просмотр кеинга, а не финала.

Возможные варианты:

Источник (Source) - показывает синий/зеленый передний план экрана.

Источник Alpha (Source Alpha) - показывает альфа канал на переднем плане при входе.

Матовый экран (Screen Matte) - это маска создана из выбора цвета экрана. Она не содержит никаких внутрих или наружных масок.

Внутрие маски (Inside Mask) - для работы внутри кеинга. Это используется, чтобы усилить с помощью масок, мску переднего плана, чтобы остановить прохождение фона через передний план.

Внешняя маска (Outside Mask) - работает вне кеинга. Маска вне кеинга, используется в качестве маски  уберания мусора фона.

Комбинированная матовая (Combined Matte) - экранная маска, внутрение маски и внешнии маски суммируются.

Статус (Status) - это преувеличенное представление о кеинге так, что небольшие проблемы показаны ясно. См. "Статус" на странице 302.

Промежуточный результат (Intermediate Result) - используйте эту опцию для шота, в котором может быть кеинг, только с помощью различия кеинга на различных частях изображения (многопроходная манипуляция). Это действие производится с  исходным изображением источника  и с матовым экраном созданным в этой ветке Keylight. В ноду Keylight вниз по дереву, вы должны установить источник в папку Альфа (Source Alpha) внутрений маски ( Inside Mask), чтобы добавить в внутрению маску (Inside Mask).

Конечный результат (Final Result) - создает premultiplied RGBA переднего плана, которые может быть собран позже. Там в переключениях вы можете использовать Unpremultiply Result, если хотите.

Композитный (Composite) - оказывает влияние фона на передний план, используя все применёные параметры, разливы (спилы -spill) и цветовые коррекции.

Статус

Состояние одного из вариантов в меню "View" и показывает, преувеличенное представление о кеинге, так что вы можете сделать более обоснованные решения, когда нужна тонкая настройка композита. Рис 8,9 показывает состояние после подбора цвета экрана картинки как показано на рис 8,8 на стр. 301.

Рисунок 8.8: зеленый экран.


Рис 8.9: Статус.

Три цвета отображаются:

черные пиксели представляют чистый фон в финальном композите.

белые пиксели чистый передний план.

Серый пикселы, сочетание пикселов переднего и заднего планов. Серый только одного оттенка, чтобы выделить какие-либо области, которые не являются чистым передним планом или фоном. Серые пиксели не означают плохие участки - финальный композит может быть изменён.

Иногда можно увидеть другие цвета в отображении статуса. Рисунок 8.10 показывает,черный, белый, серый и зеленый пикселы.

Рисунок 8.10: статус не показывается, обработка альфа-канал

.

Рис 8,11: композитный показан экран замены цвета.

Зеленые пиксели, это предупреждение. Они показывают вам части альфы, которые были изменены путем обработки альфа-канала (обрезаються, смягчились, или эрозия). Области имевшие правильное количество разливов (спиллы), удалены, но альфа и композитинг, впоследствии изменения не могут больше нормально отображатся. Это может быть исправлено использованием Заменить Цвет экрана (Screen Replace Color) и востановить обратно цвета в этих областях. Рис 8,11 это яркий пример, чтобы проиллюстрировать точки. Заменить цвета экрана была установлена на чистый красный цвет, и вы можете видеть, что это зеркала зеленых пикселей в отображении статуса.

Кроме того, вы можете увидеть синие пиксели в статусе.

Рис 8.12: Статус, показывающий, как внутренние маски (inside matte) повлияют на передний план.


Рис 8,13: композитный, показан  заменить цвет внутри (Inside Replace Color).

Синие пикселы представляют обработанные пикселы в Внутреней маске (Inside Mask), которые влияют на despill переднего плана. Заменить Цвет Внутри (Inside Replace Color), будет использоваться для изменения этих пикселей. Другой яркий пример показан на рисунке 8.13. Заменить Цвет Внутри, установлен на чистый желтый и Заменить Внутри жесткий цвета.

• Вы также можете увидеть темно-красные пиксели в статусе. Красные пиксели указывают области, в которых, внешняя маска была использована для сокращения прозрачности изображения.

Цвет экрана (Screen Color)

Цвет экрана, представляет цвет чистого синего (или зеленого)экрана.

Первое, что нужно делать, когда тянете ползунок подобрать цвет экрана.

Примечание

Если нажать Alt при отборе проб цвета, Nuke всегда возмёт образцы исходного изображения, независимо от того, что вы смотрите. Это означает, что вы можете выбрать синий цвет экрана, даже если вы смотрите маску, статус или композит.

Выбор цвета экрана создает экранную маску, используемую для композита переднего плана к фону. Он также устанавливает экранный баланс и despills переднего плана.
Цвет экрана является одним цветом. Основной компонент,это синий или зеленый, и все  их оттенки насыщености. Как только цвет экрана был выбран, Keylight анализирует все пикселы в изображении и сравнивает насыщенность основного компонента с каждой из этих точек на соответствие насыщению цвета экрана. Keylight использует это сравнение, чтобы сделать две вещи.
1.Он рассчитывает, прозрачность пикселей и помещает их в альфа-канал.
2.Он удаляет цвет экрана из пикселей, процесс, известный как despilling.
Совет
Стоит делать разные выборки выбора цвета экрана (синий или зеленый) и просмотривать результат. Выбор различных цветов дают разные результаты.
 
Пикселя фона
 
Если насыщенность пикселя в изображении, сильное или больше цвета экрана, то этот пиксель будет с синим фоном экрана, и этот пиксель будет установлен полностью прозрачным, то есть черным. См. рис 8,14.
Рис 8.14: Синий экран пикселя приводит альфу к нулю.
Крайние пекселя
 
Если насыщенность пикселя меньше, чем цвет экрана, то этот пиксель будет на краю объекта переднего плана, и мы вычитаем часть цвета экрана из пикселя (despilling) и установливает изображение в полупрозрачное. См. рис 8,15.
Рис 8.15: Крайний пиксель дает частичную альфу.
Пикселя переднего плана
 
Если основным компонентом в пикселе не то же самое, что  в качестве основного компонента цвета экрана, у нас есть пиксель переднего плана и альфа-канал, чтобы полностью быть  непрозрачным, цвет пиксела не изменяется. См. рис 8,16.
Рис 8,16: пиксель переднего плана, дает полную альфа.
Примечание
 
Стоит отметить, что цвет экрана является одним цветом. Вы не собираете много цветов, которые составляют один общий цвет.
Смещение (Biasing)
 
Что смещяем все? Смещение в Keylight было первоначально разработано для шотов для фильма  "Executive Decision". Передний план состоял из красновато коричневого, но сочетание факторов привело к "зеленому экрану" освещаемому так, что ее главная составляющая была на самом деле немного красной.
Рис 8,17: Хуже этого зеленого экрана вы еще не видели?
 
Так что же происходит, когда мы выбираем цвет экрана? Хорошо, из-за того что экран был "красный", как на переднем плане наш пилот, заканчилось всё тем, что кеинг, получился как показано на рисунке 8.18.
Рис 8.18: Кеинг по умолчанию, указывает прозрачность на переднем плане в результате выбора "красного" цвета экрана.
 
Плохой результат, я уверен, вы согласитесь, и много давления было применено к смиреному программисту, чтобы решить эту проблему.
Обойти эту проблему можно, вручную исправить цвет изображения таким образом, что фон  станет правильно зеленым, вытащить кеинг из этого исправленного изображения, то получите "не-правильный" результат так, что на переднем плане цвета совпадают с оригиналом.Исправленное изображение будет выглядеть примерно так, как показано на рисунке 8.19.зеленый экран в настоящее время сильно зеленый и отличный от цвета переднего плана. Отметим также, красные блики на маскt пилота были удалены и превратились в нейтральный серый цвет.
Рис 8,19: цвет исправленого изображения, которое дало бы лучший кеинг.
 
Это эффективно, так Keylight разработчики получили круг проблем.
Они ввели понятие цвета "уклон" (bias), который является оттенком, который удаляется из источника изображения и цвета экрана, потом кеинг вытаскивается из этого измененного изображения, потом оттенок помещается обратно. В сущности, это автоматизирует работу которая была описана выше, однако, это делается таким образом, что не задевает Keylight внизу  все ноды.
Для нашего шота использовали решение, соответствующее красному цвету блика на маску пилота в исходном кадре. Настройка нашего смещения для этого, сейчас дает нам гораздо лучший результат, как показано на рисунке 8.20.
Рис 8,20: финальный кеинг, со смещением набора цветов для Значение маска пилота.
 
Смещения цветов в повседневном использовании
 
Кроме того, оказывается, что смещение цвета на самом деле полезно для ситуаций, без сильных крайностей, как правило, где есть разлив цвета по краю кеинга. Установив преднастройки основного цвета, что находится в близи края переднего плана (как правило, телесные тона или тона волос), вы позволяете Keylight лучше различать между передним и задним планом.

Выбор смещения цвета

Чтобы выбрать смещение цвета, щелкните образец цвета рядом с Смещением Альфы ( Alpha Bias) для активации пипетки и Ctrl+Shift+Alt+ перетаскивание (Mac пользователей Cmd+Shift+Alt+ перетаскивание) окно на изображении переднего плана. Средний цвет под окно, что вы выбрали, будет использоваться для смещения.

Примечание

Если нажать Alt при отборе проб цвета, Nuke всегда возмёт образцы исходного изображения, независимо от того, что вы смотрите. Это означает, что вы можете выбрать синий цвет экрана, даже если вы смотрите маску, статус или композит.

Почему существует два цвета смещения?

Помните, что Keylight делает две вещи, рассчитывает прозрачности и удаляет цвет экрана с переднего плана. По умолчанию, один цвет смещения, смещения Альфа, используется для обеих операций. Это прекрасно работает в большинстве ситуаций.

Однако, иногда вы можете выбрать смещение, что дает больше альфы, но выполняет маленький despill, а другое смещение, которое дает большой despill, но бедную "Альфу". Рассмотрим синий экран из сериала Мерлин, любезно предоставленый CFC Framestore shown below на рисунке 8.21.

Мы выбираем сильный синий фон без выбора смещения альфы, и в конечном итоге получаем кеинг с прекрасной альфой, как показано на рисунке 8.22, но плохой despill результате этого кеинга, как показано на рис 8,23 ..

Рис 8.21: Мерлин синий экран.


Рис 8,22: Хорошая Альфа.

Мы можем выбрать смещение альфы, чтобы улучшить despill, но это разрушает нашу славную Альфу, способ решить эту проблему, чтобы выключить использование альфа-смещения для Despill, который дает вам отдельный фактор, использовать смещение исключительно для despill расчетов. Если Вы задаёте Despill смещению что-то от волос Миранда Ричардсон, или тон кожи, вы будете удерживать хорошую альфу, и получите хорошый despill (рис. 8,24).

Рис 8,23: Плохо despill.


Рис 8,24: финальный кеинг, с использованием отдельных Despill и Альфы с предустановками.

 

Клип черно-белый (Clip Black and White)

Клип уровня регулируется с помощью двух параметров - Клип черный и белый клип. Любое значение альфа-канала на уровне или ниже Клип Черного будет равным нулю и любое альфа-значение на уровне или выше Клип Белого будет установлен в 1. Рис 8,25 показывает оригинальную альфу изображения и рис 8,26 показывает результат отсечения её.

Рис 8,25: Клип Черный = 0.


Рис 8,26: Клип Черный = 0,5.

Обратите внимание, как "серые зоны" в черном фоне были сокращены и что у серых краёв существенно повысилась сила. В композиции, управление клипа Черного может быть использовано для улучшения фонового изображения, если части переднего плана показаны до конца,с другой стороны, управление клипа Белого, может быть использовано для формирования центра матового, что делает его менее прозрачным для фона.

Примечание

Если вы решите использовать Клип черного и клип белого, вы должны быть очень осторожны, что бы вы не уничтожили края на переднем плане. В этом случае можно использовать клип отката (Clip Rollback), чтобы компенсировать воздействие.

 

Усиление экрана (Screen Gain)

Контроль усиления экрана, сколько удаляется цвета экрана из изображения, чтобы сделать экранную маску. Увеличение этого значения будет усиливать кеинг. Рис 8,27 показывает состояние после выбора цвета экрана.

Рис 8,27: состояние после выбора цвета экрана.


Рис 8,28: статус не показывается, увеличение усиления экрана.

Вы можете четко видеть, что серые части фона, там где они должны быть черными. При композите, вы можете увидеть слабые пиксели от переднего плана, там где вы должны видеть чистый фон. Увеличение усиления экрана будет исправлять это, как показано на рисунке 8.28, но увеличение этого параметра слишком сильно, разрушит вашу хорошую работу. Как и многие данные параметров его баланс - не слишком много и не слишком мало. При слишком большом увеличение экрана, приведет к фону пролезающему через детали переднего плана и края будут уничтожены. Рис 8,30 показывает, это хорошо.

Рис 8,29: Усиление экрана = 1,05 дает хороший матовый экран.

Рис 8.30: Усиление экрана = 1,50 давая фону проступать и сильная эрозия края.
Обратите внимание на руль при черно-белом он должен быть белым. Если вы посмотрите на композитный, вы увидите фон проходящий сквозь него. Кроме того, некоторые мелкие детали волос на актере, что показаны на рисунке 8.29, были потерены на рисунке 8.30.

 

Баланс экрана (Screen Balance)

Баланс экрана устанавливается автоматически после выбора цвета экрана.

Насыщенность измеряется путем сравнения интенсивности основного компонента, против средневзвешенных двух других компонентов. Здесь на помощь приходит управление балансом экрана. Баланс 1 означает, что насыщенность будет оцениваться по наименьшему из двух других компонентов в цвете экрана.

Баланс 0 означает, что насыщенность будет оцениваться по большему из двух других компонентов. Баланс в размере 0,5 будет мера насыщения от среднего из двух других компонентов.

Соответствующую точку баланса для каждой последовательности изображений вашего кеинга, будет отличаться в зависимости от цвета в этом образце. Вообщем говоря, синий экран, как правило, лучше всего работает с балансом около 0,95 а зеленый экран с баланса около 0,5. Эти значения выбираются автоматически, когда вы в первый раз выбираете цвет экрана. Если ключ не работает слишком хорошо с этими настройками, попробуйте установить баланс около 0,05, 0,5 и 0,95 и посмотреть, с каким работает лучше всего.

PreBlur

Некоторые кадры могут быть улучшены путем смягчения изображение переднего плана, которое используется для генерации кеинга. Исходное изображение будет использоваться в композите и цветовой коррекции. Параметры экрана PreBlur используется для этого. DV футадж или зернистый шот могут извлечь выгоду из тонкой настройки этого элемента управления.

Настройка (Tuning)

Keylight создает экранную маску после подбора цвета экрана. Вы можете сделать точную настройку этой маски используя контроль усиления. Увеличение контроля усиления делает экранную маску более прозрачную за счет увеличения количества цвета экрана показаного через маску. Это приводит к оттенению края противоположностью цвета экрана (для синих экранов, края становятся желтыми). Снижение прироста составляет основнову маски, усиливая непрозрачность путем сокращения количества цвета экрана показаного через маску.

Маску можно отрегулировать самостоятельно в тени (shadows), в полутонах (midtones) и высветлениях (highlights), что дает больше контроля, чем отсечение уровня.

Уровни полутонов можно отрегулировать тоже. Например, если вы работаете на темным шотом, вы можете установить уровень средних тонов в темно-серый, чтобы получить контроль различия между тонами, которые в противном случае все рассматриваются в тени.

 

Экран обработки (Screen Processing)

После того как вы выбрали цвет экрана и получили экранную маску, то вы, возможно, захотите эту маску использовать параметром в группе Матовый Экран (Screen Matte group).Маску можно настроить с помощью отсечения уровней, она может быть понижение или повышение, despotted, и смягчение.

Два этапа манипуляций

Рассмотрим следующий пример. Обратившись к Keylight и взяв цвет экрана, у вас есть хорошие края, для вашей экранной маски, но фон пролазет через передний план. Вы можете исправить это, настройками Клипа Белого, но при этом они портят края. Один из способов, это обойти два ключевых этапа (другой способ использует клип отката). В первом кеинге, процесс создания экранной маски, используя отсечения на уровнях, что бы создать жесткий черный и белый для экранной маски, потом смягчить и ослабить её. Переключить вид в промежуточный результат на выходе, получается оригинальный зеленый экран с маской эрозированной как RGBA. Затем, используйте её в качестве входа  в другую ноду Keylight. В этой второй ноде, выбрать цвет экрана, чтобы создать хорошие края, но с прозрачным передним планом. Не обрабатывать эту маску, и не использовать вход альфа-канала, установить прозрачность переднего плана. Просто установите Источник в Альфа папку во внутренюю маску, чтобы добавить во внутренюю маску.

Клип отката (Clip Rollback)

Создавая экранную маску (рис. 8,31), как правило, производится много прозрачности (серого) в маске по краям. Это хорошо, так это то, что необходимо хорошей обработке волос. Вы также можете получить прозрачность на переднем плане, как показано на рис 8,32. Это плохо, так ваш объект становится немного прозрачным, и это должно быть исправлено.

Рис 8,31: Экранная маска, подсветка убрана, как показано на рис 8,32.


Рис 8,32: Крупный план экранная маска, показаны нежелательные (серые) прозрачности (белые) на переднем плане.

Вы можете сделать это путем подключения маски в третий (InM) вход, или вы можете использовать параметр клип Белый, что в свою очередь сделает эти серые пиксели белыми. Это очищает переднем плане (рис. 8,33), но он также будет уничтожать края, которые вы хотите сохранить подробными. В тех местах приходится применять Клип отката. ОН используется, чтобы вернуть обратно края для восстановления деталей, что были потеряны. Сильно преувеличено показан клип отката на рис 8,34 для иллюстрации точек.

Рис 8,33: Клип Белый был использован для удаления нежелательных серых пикселей в белом на маске ..


Рис 8,34: Клип Откат был использован для восстановления нежелательной эрозии края.

 

Разбавить (Dilate)

Этот элемент управления обычно не должен использоваться в качестве подрывания края, может произвести к очень плохому кеингу. Однако, параметр экрана Разбавить позволяет расширять (если больше нуля) или уменьшать (если меньше нуля) альфу в экранной маске. Эти элементы управления субпиксельной точности.

Рис 8,35: Экранная маска.


Рис 8,36: Разъеденная маска.

Мягкость (Softness)

Иногда это полезно, чтобы иметь возможность размытия маски. Используется Мягкость для этого. Наиболее распространенным примером будет создание очень суровой маски, которую вы будете использовать как внутренюю маску далее вниз по дереву. Для этого нужно смягчить и ослабить экранную маску.

Деспот

ОН позволяет контролировать, на сколько упрощается маска. Она соединяется с аналогичными регионами, с тем, что бы, например, черные точки в белом маски, могли быть поглощены окружающей белой областью. Увеличение экрана Деспот Черный будет удалять изолированные пятна черного в белом маски, тоесть соединять их воедино. Увеличение экрана Деспот Белый будет удалить изолированные пятна белого фона до общего размера.

Рис 8,37: Разъеденная макса.


Рис 8,38: деспот.

Маски (Mattes)

Есть 4 маски в Keylight.

1.экранная маска

2.входящая маска

3. маска на выходе

4.Alpha (Composite "Альфа")

Экраная маска порождается алгоритмом Keylight после выбора цвета экрана. Она может быть обработана (обрезанна, эрозия и т.д.) по

Экраной маске инструментами обработки.

Входящая Маска удерживает от изменений экраную маску. Она используется для подтверждения областей, которые определенно не должны подвергаться изменениям, на переднем плане. Если ваш актёр с голубыми глазами и проходит  во время съемки перед синим экраном, эта маска может быть использована для возвращения обратно голубизны  глаз. Эта маска берется из входящих данных InM в Keylight. встроеваемый альфа-канал из переднего (FG) входа может быть добавлен в эту маску с помощью параметра Источник Альфа d папку внутри маски.

Внешняя Маска, маска мусора и используется для удаления нежелательных объектов (освещение установок, и т.д.) с переднего плана. маска берётся из OutM входа в Keylight. Яркость или альфа этого входа устанавливается с помощью параметра OutM компонент.

Матовая используется для смеси переднего и заднего планов в финале композита, альфа отображается в альфа-канал композита. Это маска сочетания экраной маски, входящей маски, и внешней маски.

Входящая и маска на выходе (Inside and Outside Masks)

Если вы не можете адекватно улучшить экраную маску использованием клип уровней, можно создать в Nuke круглую маску пикселей, вы определите куда хотите, чтобы использовать на переднем плане или фоне её в качестве входящей маски. Входящая маска делает первый план менее прозрачным, а маска на выходе используется для очистки фона, который может иметь грязь на переднем плане, такие маски пользуются до конца. Их иногда называют, поддерживающие маски.

Маска на выходе (маска мусора) часто используется для очистки экранов, которые не являются постоянными цвето или меняющиеся освещение в кадре (рис. 8.39), заставляя альфу быть прозрачной.

Рис 8,39: зеленый экран с установками засвечености.

Входящаямаска, может быть использована для удержания элемента на переднем плане, который вы не хотите потерять (голубые глаза актера перед синим экраном). Эта маска, как правило, должна быть смягчена и внешне сливаться с экраной маской.

Рис 8,40 показывает сплайн Безье закрывающую левую часть экрана.

Рис 8.40: Безье закрывает стойку.

 

Подключите маску к OutM входу у Keylight и включите параметра OutM компонента в альфа-канале. Маска на выходе, откроет часть изображения с фона, таким образом, манипуляции скроет стойки с переднего плана.

Источник альфа (Source Alpha)

Этот параметр определяет, что делать с любой встроенной альфой в исходном изображение источника. Вы будете нуждаться в этом, если вы делаете несколько кеингов на различных частях изображения с выхода обзора установленого в значение Результат промежуточный.

Игнорировать - не будет добавлять встроенную альфу в экраную маску.

Добавить к внутренней маски - встроенная альфа добавляется к внутриней маске. Вы должны выбрать при многопроходной манипуляции с выхода обзора установленого в значение Результат промежуточный.

Нормальный - встроенная альфа используется для композитного изображения.

 

Замена цвета (Color Replacement)

Помните, что Keylight делает две вещи - он снимает цвет экрана, чтобы despill изображение и генерирует альфу (Экраную маску) для композита с передним планом над фоновым слоем.

Если после процесса создания экраной маски, например, подорвав альфу или изменение клипа уровней, Keylight будет удалять неправильное количество цвета экрана из пикселов у которых прозрачность в настоящее время изменилась. Заменить цвет показывает Keylight, как работать с такими пикселями. Статус покажет, к каким пикселям применить метод замены. Те пиксели, которые используют метод замены, потому что инструменты альфа обработки изменят прозрачность, будут зелеными, в то время как те пиксели у которых прозрачность был изменен в маске будут синими. См. Просмотр состояния на стр. 302.

Есть четыре способа метода замены. К ним относятся:

1.None - despilled изображения остается неизменным, если альфа изменяется.

2.Source - изображение будет иметь соответствующее количество оригинальных пикселей (цвет экрана и все) вновь/удалено, если альфа изменилась.

3.Hard Цвет - despilled изображения соответствующее количество Заменить Цвет экрана добавит к любому увеличению альфы.

4.Soft Цвет - despilled изображения соответствующее количество Заменить Цвет экрана добавит к любому увеличению альфы, однако, есть возможности попытки модуляции яркости пиксела в результате, чего он соответствовал бы оригинальному пикселю. Это даст более тонкий результат, чем вариант жесткого цвета.

Внутреняя маска

Если изменения экранной маски обусловлены внутреней маской, Заменить помещения и параметр Заменить цвет может быть использован для изменения цвета в этих областях, как параметр  Заменить экран описаный выше.

Края (Edges)

Встроенный кроп включеный инструмент для быстрого удаления части переднего плана по краям изображения. Он также может быть полезен в чистке маски на краях, где изменения яркости в синем экране оказывают трудности кеингу.

С X методом и Y методом значение цвета в пограничных наборах цветов для чистого синего (на синем экране), получается множество ненужных пикселей в левой стороне изображения прокеивания фона. Рис 8,41 и 8,42 Рис показаны изменения с Комбинированной маской с обрезки.

Рис 8,41: левый = 0.


Рис 8,42: левый = 0,35.

InM компонент

компоненты (яркость или альфа-канал) внутри входящей маски, которая используется в расчетах.

OutM компонент

Компоненты (яркость или альфа-канал) маски на выходе. Эта маска используется в качестве маски мусора выявляя фон через передний план, как показано на рис 8,44.

Рис 8,43: Маска на выходе.


Рис 8,44: Выявление фона.

 

Добавить комментарий