Joomla Joomla

Тренеровки создания скелета, сетапа, весов и анимации на болванке

Для обучения анимации нам нужен персонаж попроще и конечно у персонажа должны быть кости, которыми и будем анимировать

Создадим скелет и правильно его создадим, а не лишь бы как

 

После того как создали скелет персонажу, надо настроить его и создать управление ногами, проверить на правильность работы сетапа

Вот это и проделаем с нашим персонажем для анимации

 

Вот и добрались до раскидывания веса по костям сетапа, конечно чем проще первый персонаж, тем понятнее как это работает

После можно будет переходить к более сложным персонажам

 

Аниматор должен уметь ремонтировать сетап персонажа, он может не уметь делать сложный сетап, но просто сетап делать уметь обязан и естественно понимать что ку да и как влияет и что кого заставляет двигаться. А это в свою очередь помогает производить мелкий ремонт по месту.

Что ж, подремонтируем персонажа....

 

Начнем изучение анимации с схемы походки, наверняка всем известной, это схема сделана по классической диснеевской анимации. Правда схема англичанином делана для учебника по анимации издававшимся в виде журнала на протяжении многих лет.

вот и пройдемся по схеме, давно я по схемам не делал анимацию, всё как то с головы или ориентируясь на движения характерные в предварительно найденных или отснятых видео.

 

Сделав простенький сетап ног, хочется дать для закрепления навыков сетапа, более сложный сетап.

Например где есть пальцы отдельно работающие и один отстоящий назад. Положение пятки всегда в воздухе. Нога всё время в согнутом состоянии и коленка вывернута из плоскости ноги. Всякие могут быть модели и их понадобится засетапить, так вот, что бы вы могли и не терялись, надо попрактиковаться.