Joomla Joomla

Знаете ли вы Cinema 4D

Начнём подборку советов по работе в Cinema 4D, а вы можете проверить свои знания или пополнить их новыми....

Частей 19, смотрите ниже

Часть 1.

  • О конвертации выделенной зоны любого из режимов в другой режим;
  • о создании влияния и подчинёностей, с помощью горячих клавишь;
  • о более удобном поиске объекта в менежере объектов.

Часть 2

  • О работе с кнопками вьюпорта и их клавиатурные эквиваленты
  • О работе с видимостью объектов в панеле объектов
  • О работе с тегом Выделение

Часть 3

  • О работе с кнопками вьюпорта, только мышкой или только клавиатурой
  • О работе с родительским объектом
  • О работе с навигацией объекта

Часть 4

  • О примагничивании объектов
  • О выборе выделения клавишами
  • О присетах рендера

Часть 5

  • О превью материала
  • О изолиниях объекта
  • О замене материала

Часть 6

  • О разблокировании иконок для удобной работы
  • О сохранении проектя в одном месте со всеми его составляющими
  • О закрытии и открытии окон менеджером

Часть7

  • О закладках в окне таймлайна
  • О копировании каналов в материале
  • О развлечениях в Cinema 4D

Часть 8

  • О работе со справкой
  • О работе с командой "заполнить выделение"
  • О группировании объектов
  • О увеличении слайдера более 100%
  • Об изменении точки вращения в BodyPaint

Часть 9

  • О импорте звуковых файлов в программу
  • Об изменении позиции кости, относительно скина
  • Об удобствах работы с деформацией персонажа
  • О предустановках шейдеров
  • Об удобстве быстрого переименования

Часть 10

  • О добавлении материала на выделение к основному материалу.
  • Об индивидуальной настройке интерфейса программы.
  • О работе команды объединить + удалить.
  • О замене материала.
  • О быстром создании костей по выделенным участкам.

Часть 11

  • О создании быстрых ключей на шкале времени
  • О назначении тега композиция
  • О параметре фаска в настройках примитивов
  • О работе с тегом морф позинг
  • О перенастройке бакетов рендера

Часть 12

  • О рендере интерактивного региона
  • О рендере видео из ранее отрендереной секвенции
  • О рендере большого изображения из частей
  • О создании стартовой позиции в динамике волос
  • Об использовании коллизии в волосах

Часть 13

  • О работе с тегом текстуры
  • Об отображении текстур с большим разрешением во вьюпорте
  • О начале работы с динамикой в Мографе
  • Об изменении гравитации в динамике
  • О способе отрендерить сплайны

Часть 14

  •  Использование инструментов MoSpline и ветер
  •  Работа с видимостью объектов
  •  CTRL клик при моделировании
  • Изменение центра камеры вьювера
  • Добавление родительской или дочерней связи при помощи горячих клавиш. 

часть 15

  •  Настройка новых сцен
  •  Пробел, быстрое переключение между инструментами
  •  Передача координат от одного объекта к другому
  • Простые скрипты, быстрое  их создание
  • Контент браузер

часть 16

  • настройка реалистичного металла
  • отключение теней на одном их объектов
  • исправление угла нормалей у полигонов
  • создание карты вершин и её применение
  • использование деформера тряска

часть 17

  • Использование бекграунда (фона) в редакторе
  • Создание простой ткани в Cinema 4D
  • Простая настройка волос в Cinema 4D
  • Изменение поинта или центра зоны выделения для удобства работы

часть 18

  • что полезного делает тег представление
  • быстрое выделение полигонов при помощи циклического выделения и заполнения выделения
  • использование инструментов отделение и разъединения
  • использование тега цель в камере

 

Часть 19

  • работа и настройка тега Вибрировать
  • создание и настройка автоматического рига персонажа
  • редактирование развесовки точек в автоматическом риге персонажа

плейлист